• +7 (
    495
    ) 64-670-64

Режим работы: с 10:00 до 19:00

Адрес: Большая Ордынка, д.29, стр.1, офис 407

Особенности элитной недвижимости в Москве. Какой именно должна быть элитная квартира. «Property for people»



Немаловажным фактором, определяющим в будущем принадлежность жилья к элитному, является выбор стратегии продвижения продаж квартир в построенном доме. Нужно, чтобы это было профильное агентство недвижимости, которое имеет опыт работы с элитным жильем. Если рекламу будут проводить разные агентства, не имеющие достаточного опыта работы в этом секторе, то у потенциального покупателя может создаться отрицательное представление о качестве данного жилого объекта. Ведь зачастую агентства лишь пытаются подобными рекламными объявлениями лишь поддержать свой имидж, сформировав образ компании, в сферу деятельности которой входит элитная недвижимость.

Что же касается местоположения элитного дома, то в России этот критерий можно применять весьма условно. Здесь ситуация значительно отличается от сложившейся в США или Англии, где богатые люди не селятся в бедных районах и где есть районы с соответствующей безопасностью, инфраструктурой и аналогичным окружением. Такая ситуация в России пока еще не сложилась.

Следует отметить, что очень важным является создание имиджа элитного дома еще на стадии его постройки. Большинство специалистов считает, что истинно элитный дом не должен широко рекламироваться. Многие дома премиум класса вообще никогда не фигурировали в рекламе и именно поэтому были успешно распроданы. Конечно, это справедливо лишь для жилья в клубных домах уровня люкс, которые строятся в расчете на небольшое количество покупателей. В этом случае информация о наличии элитных квартир распространяется не при помощи рекламы, а с помощью слухов. Так называемая технология преднамеренной утечки информации. Эти слухи необходимо распространять через знакомых состоятельных людей, которые часто предпочитают проживать в одном районе с такими же успешными людьми.