• +7 (
    495
    ) 64-670-64

Режим работы: с 10:00 до 19:00

Адрес: Большая Ордынка, д.29, стр.1, офис 407

Элитное жилье поможет сохранить капитал во время кризиса – статья «Property for people»

Чтобы в этом убедиться, достаточно просто посмотреть статистические данные, в которых ясно видно, что с каждым месяцем процент капиталовложений в недвижимость увеличивается. Кроме того, они начинают занимать все большую часть среди всех продаж. Так, этой осенью элитными объектами была занята доля в 20%. По отношению ко всем объектам представленным на рынке.

Но есть и обратная сторона. Ведь у нас в стране элитное жилье, как таковое появилось не так давно. И, несмотря на то, что этот сегмент рынка бурно развивается, все еще не существует какой-либо четкой классификации. Поэтому порой бывает очень сложно определить, когда представлено действительно элитное жилье, а когда это просто квартира или особняк бизнес-класса. Поскольку практически никто из покупателей не разбирается в этом, и самостоятельно не может отличить одно от другого, некоторые недобросовестные застройщики и агенты по недвижимости пользуются этим. Поэтому следует очень тщательно относиться к выбору.

Есть ряд факторов, которые имеют большое значение при определении «элитности». Это и расположение жилья относительно центра города, и архитектурное окружение здания, и уровень развития инфраструктуры, и возраст дома, и его инженерное обустройство и мн. др. В зависимости от этого элитные квартиры и дома могут быть разделены на три класса: А, В и С. Но опять таки необходимо отметить, что данная классификация не официальна, поэтому далеко не всегда удается добиться конкретного результата.

Но если вас интересует элитное жилье не как капиталовложение, а как место где вы собираетесь комфортно и красиво жить, то стоит задуматься о том, чему именно хочется отдать предпочтение. Ведь это может быть, как шикарный пентхаус с панорамным видом на весь город, бассейном и зимним садом, так и очень необычный и совершенно неординарный лофт, построенный на основе бывшей фабрики.