• +7 (
    495
    ) 64-670-64

Режим работы: с 10:00 до 19:00

Адрес: Большая Ордынка, д.29, стр.1, офис 407

Как покупают элитную недвижимость женщины? Материал от Проперти фо пипл

Женский процент в общем объеме совершаемых сделок с элитным жильем довольно скромный. Самостоятельно обеспеченные женщины совершают всего примерно десять процентов покупок элитных квартир в Москве.

Элитные квартиры покупают две категории женщин. К первой относятся бизнес-леди, имеющие собственную фирму или высокооплачиваемые сотрудницы банков, нефтяных и сырьевых компаний. Ко второй категории покупательниц элитной недвижимости относятся жены и подруги солидных предпринимателей и бизнесменов. Их подход к покупке жилья принципиально отличается от мужского.

Во-первых, элитная недвижимость для женщины приравнивается к дорогой одежде и ювелирным изделиям. Процесс покупки таких вещей ее увлекает. В магазине она не станет покупать первую вещь, подошедшую ей по цене, цвету и фасону, сначала женщина пересмотрит весь товар. Поэтому количество просмотренных дамой квартир довольно внушительное.

Во-вторых, женщина воспринимает квартиру, как потенциальная хозяйка. Ей нужен уют и функциональное пространство. Ей недостаточно иметь просто удобную квартиру. Даме важен ее модный интерьер, авторский дизайн, качественная отделка. Мужчина готов купить квартиру почти сразу, как только увидит высокие потолки, захватывающий вид из окна и роскошную ванную комнату. Женщина же обязательно задумается над тем, как помыть громадную люстру на пятиметровом потолке.

В-третьих, элитная недвижимость – рациональная вещь для женщины. Она четко знает необходимое для уютной и комфортной жизни количество спальных комнат, гардеробных, ванн и санузлов. Мужчине же важно наличие помещений для его хобби или пристрастий. Это может быть уютная библиотека или комната для хранения коллекционного оружия.

В-четвертых, женщине хорошо удается планировка внутреннего помещения, она способна представить себе его обустроенным, даже если в комнате еще нет внутренних перегородок. Женщины всегда призовут к себе в помощницы модных дизайнеров и знатоков фен-шуй. Мужчины не чувствуют пространства и порой напрочь лишены воображения. Поэтому, эту проблему они предоставляют решать женщинам или профессиональным дизайнерам.

В-пятых, женщин всегда живо интересует окружающая городская среда. Они обязательно поинтересуются наличием объектов инфраструктуры – детским садом, школой, кафе, магазином, а еще парками и зелеными зонами.